В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.
Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение турагенства TICKETSRU
Об этом исследовании мы узнали совсем недавно, однако 10 лет назад мы действовали с клиентом TICKETSRU как будто прочли его ещё тогда.
TICKETSRU — продаёт авиабилеты во все страны, поэтому их каналы продаж должны отображать мечту, как главную мотивирующую силу своих рекламных кампаний.
На момент своего обращения TICKETSRU хотел кардинально поменять свою подачу. Их не устраивала прошлая реклама, которая напоминала им заезженные картины из 90-х с пальмами и прочей наивной нелепостью (они нам их показали — это так и было).
TICKETSRU мучилась амплуа компании с отсталыми взглядами. Она хотела одним прыжком перевоплотиться в стильный и современный сервис.
Учитывая пожелания и цели клиента, мы распределили бюджет следующим образом:
-
Таргетированная реклама в Instagram (47% от рекламного бюджета).
-
Контент-стратегия (27% от рекламного бюджета).
-
Доработка сайта + юзабилити-аудит (16% от рекламного бюджета).
-
Емейл-рассылки (10% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама в Instagram*.
У компании был размашистый таргет, поскольку достаток и возраст целевой аудитории был совершенно разный. Из-за широкого охвата на этот канал пришлось взять почти половину бюджета. Помимо классических форматов рекламы, использовали лид-форму для сбора email и телефонов.
Контент-стратегия
Перед тем как начать разработку контент-стратегии, мы выявили все имеющиеся ошибки на сайте и в соцсетях компании. Затем перешли к анализу конкурентов, определив их ключевые слабые и сильные места, и перешли к практике:
-
написали информационные и коммерческие тексты;
-
проверили текст на уникальность и соответствие ифностилю по Главреду;
-
провели вычитку и редактирование;
-
подобрали графический материал;
-
доработали сайт + юзабилити-аудит.
Сделали аудит юзабилити, причесали сайт и сделали его более привлекательным и удобным для использования. Отследили с каких устройств на сайт заходят чаще всего.
Емейл-рассылки
Сформировали текст для письма и настроили рассылки по базе данных пользователей, которую получили после таргетированной рекламы в Instagram*.
Результаты:
-
добились средней цены заявки в 150₽;
-
охватили 300 000 целевой аудитории;
-
сделали существенный рывок в росте продаж уже в первый месяц после запуска рекламы.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.